Индивидуальный учебный план ученика 12

Согласовано ___________________________
подпись родителей (законных представителей)

«________» ___________ 2023г.
Рассмотрено и принято
на педагогическом совете
протокол № 2 от «08 » 09 .2023г

Утверждаю
Директор МБОУ «СОШ №8 г.Выборга»
А.Г.Знобишина
приказ № 117 от « 08 »_09_2023г.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОБУЧАЮЩЕЙСЯ НА ДОМУ
реализующей адаптированную основную общеобразовательную программу
для детей с интеллектуальными нарушениями (вариант ФГОС о УО, приказ № 1599, вариант 1)
на 2023-2024 учебный год
ученицы 12 5д (6) класса.
Предметные
области

Учебные предметы

Количество часов в неделю (год)

Обязательная часть

Количество
часов
очного
обучения
(на дому)
(неделя)

Индивидуальные
коррекционные занятия

Посещение
предметов в
условиях
класса

Количество
часов очного
обучения
(на дому)
(справка № 918 (год)
от 04.09.2023)

Часы
самостоятельной
работы
обучающего (с
использованием
сайтов для
самостоятельной
работы по
предметам)

Всего
(неделя)

1.Язык и речевая
практика

1.1 Русский язык
1.2 Чтение (Литературное чтение)

1,25
1,5

42
50

1,75
1,75

3
3,25

2.Математика

2.1 Математика
2.2 Информатика
3.1 Природоведение
3.2 Биология
3.3 География
4.1 Мир истории
4.2 Основы социальной жизни
4.3 История Отечества
5.1 Изобразительное искусство

1,25
0,75
0,75
0,75
0,5
-

42

1,75

3

26

2,5

3,25

26
26
17

1,5
1,5
1,75

2,25
2,25
2,25

17

1,75

2,25

3.Естествознание
4. Человек и
общество
5.Искусство

0,5

5.2 Музыка
6.Физическая
6.1 Адаптивная физическая
1
34
1,5
культура
культура
7.Технология
7.1 Профильный труд
2
66
2
Итого по обязательной части
8,75
1,5
351
17,75
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Русский язык
0,25
9
0,75
Математика
0,25
9
0,75
Итого
9,25
369
19,25
Максимально допустимая учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе
Внеурочная деятельность:
Коррекционно-развивающая область (индивидуальные коррекционные занятия)
Логопедические занятия
0,25
9
Психолого-педагогическая коррекция
0,25
9
Коррекционные занятия с учителем -дефектологом
0,25
9
Итого
10
1,5
396
Другая внеурочная деятельность (итого: до 10 часов в неделю)

2,5
4
28
1
1
30
30

Самостоятельная работа обучающегося на дому
Самостоятельная работа обучающихся помогает повышению эффективности обучения в овладении системой УУД.
Содержание самостоятельной работы обучающегося на дому направлено на расширение и углубление практических знаний и умений
по предмету, усвоение межпредметных связей.
Формы внеучебной самостоятельной работы:
1. Устная работа с источником.
2. Заучивание текста наизусть.
3. Решение задач.
4. Составление алгоритма решения задачи.
5. Сообщение, доклад в устной и письменной форме.
6. Составление кроссворда.
7. Написание плана.
8. Заполнение таблицы.
9. Наблюдение за объектами, процессами (в живой и неживой природе).
10. Оформление рисунка.

11. Заполнение рабочих тетрадей.
12. Ведение дневников наблюдения.
13. Инсценирование событий.
14. Просмотр фильмов, кинофильмов.
15. Просмотр искусствоведческих книг.
16. Изучение справочной литературы.
17. Посещение музеев, театров, выставок и др.
Рекомендуемые сайты для самостоятельной работы по предметам:
uchi.ru — онлайн-платформа, где ученики изучают школьные предметы в интерактивной и веселой форме.
gostei.ru — крупная онлайновая детская библиотека, которая содержит тексты программных произведений по литературе.
gramota.ru —
огромный справочно-информационный портал по правилам и сложностям русского языка.
nashol.com — портал, на котором собраны ссылки на полезные ресурсы, книги и тексты по всем предметам школьной программы.
zooclub.ru — мегаэнциклопедия о животных, населяющих планету.

С учебным планом ознакомлены _______________________________________
ФИО родителей (законных представителей)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».