Согласовано ___________________________ подпись родителей (законных представителей) «________» ___________ 2024г. Рассмотрено и принято на педагогическом совете протокол № 2 от « 04 » 09 .2024г Утверждаю Директор МБОУ «СОШ №8 г.Выборга» А.Г.Знобишина приказ №____ от « 04 »_ 09_2024г. . УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ДОМУ реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу для детей с интеллектуальными нарушениями (вариант ФГОС о УО, приказ № 1599, вариант 1) на 2024-2025 учебный год ученика 3 (4а класс) Предметные области Учебные предметы I.Обязательная часть 1.Язык и речевая практика Обязательная часть Количество часов в неделю (год) Количество часов очного обучения (на дому) (неделя) Индивидуа льно – групповые занятия Посещение предметов в условиях класса (справка № 877593 от 03.09.2024 ) Количество часов очного обучения (на дому) (год) Часы самостоятельной работы обучающего (с использованием сайтов для самостоятельной работы по предметам) Всего (неделя) 2.Математика 3.Естествознание 1.1 Русский язык 1.2 Чтение 1.3 Речевая практика 2.1 Математика 3.1 Мир природы и человека 1,5 1,25 0,5 1,5 1 51 43 17 51 34 1,5 1,75 2 1,5 1,5 3 3 2,5 3 2,5 4.Искусство 4.1 Музыка 0,25 9 1,5 1,75 0,25 1 34 9 1,5 2 2,5 2,25 2 15,25 2,5 23 4.2 Изобразительное искусство 5.Физическая 5.1 Адаптивная физическая культура культура 6.Технология 6.1 Ручной труд Итого по обязательной части 0,5 6,75 1 17 265 Максимально допустимая учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе 23 II.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Внеурочная деятельность: Коррекционно-развивающее направление Адаптивная физическая культура 0,25 Ритмика 0,25 Логопедические занятия Психолого-педагогическая коррекция Коррекционные занятия с учителем -дефектологом Итого по коррекционно-развивающему направлению 0,5 0,25 0,25 0,25 0,75 9 9 9 9 9 45 Итого 8 310 Другая внеурочная деятельность ( итого: до 10 часов в неделю) Самостоятельная работа обучающегося на дому Самостоятельная работа обучающихся помогает повышению эффективности обучения в овладении системой УУД. . Содержание самостоятельной работы обучающегося на дому направлено на расширение и углубление практических знаний и умений по предмету, усвоение межпредметных связей. Формы внеучебной самостоятельной работы: - выставки поделок и детского творчества; -сюжетно-ролевые продуктивные игры («Почта», «Город мастеров», «Фабрика») и др. - устная работа с источником; - составление алгоритма решения простой задачи; - заучивание небольших стихотворений наизусть; - наблюдение за объектами, процессами (в живой и неживой природе); - ведение дневников наблюдения (в рисунках); - заполнение рабочих тетрадей; - посещение музеев, театров, выставок и др. - просмотр фильмов, кинофильмов; - просмотр искусствоведческих книг. Определяя исходные положения управления самостоятельной работой обучающихся, учитывается, что обучающийся, как субъект учения через цель, заданную им учителем, сам планирует, организует и реализует процесс получения необходимого продукта, обогащая свой познавательный и личностный опыт новыми результатами – знаниями, навыками, умениями, новыми продуктами деятельности, новыми личностными состояниями. Часы внеурочной деятельности могут быть реализованы как в течение учебной недели, так и в период каникул, в выходные и праздничные дни. Часы, отведенные на внеурочную деятельность, могут быть использованы для: проведения общественно полезных практик, исследовательской деятельности, реализации образовательных проектов, экскурсий, походов, соревнований, посещений театров, музеев. Допускается перераспределение часов внеурочной деятельности по годам обучения в пределах одного уровня общего образования, а также их суммирование в течение учебного года. Рекомендуемые сайты для самостоятельной работы по предметам: nachalka.info — сборник уроков начальной школы по математике, русскому языку, окружающему миру uchi.ru — онлайн-платформа, где ученики изучают школьные предметы в интерактивной и веселой форме. gostei.ru — крупная онлайновая детская библиотека, которая содержит тексты программных произведений по литературе. gramota.ru — огромный справочно-информационный портал по правилам и сложностям русского языка. nashol.com — портал, на котором собраны ссылки на полезные ресурсы, книги и тексты по всем предметам школьной программы. zooclub.ru — мегаэнциклопедия о животных, населяющих планету. interneturok.ru — это настоящий кладезь, здесь есть видеоуроки, тренажеры и тесты по всем школьным предметам. С учебным планом ознакомлены _______________________________________ ФИО родителей (законных представителей)