Согласовано ___________________________ подпись родителей (законных представителей) «________» ___________ 2024г. Рассмотрено и принято на педагогическом совете протокол № 1 от «30» 08.2024г Предметные области I. Обязательная часть Язык и речевая практика Математика Окружающий мир Искусство Утверждаю Директор МБОУ «СОШ №8 г.Выборга» А.Г.Знобишина приказ №____ от « 02 »_09_2024г. УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ДОМУ реализующей адаптированную основную общеобразовательную программу обучающихся с умеренной умственной отсталостью вариант 2 2024-2025 учебный год Ученика 4 (5в класс) Учебные предметы Количество часов в неделю (год) Обязательная часть Количество часов очного обучения (на дому) (неделя) 1.1 Речь и альтернативная коммуникация 2.1 Математические представления 3.1 Окружающий природный мир З.2 Человек 3.3 Домоводство 3.4 Окружающий социальный мир 4.1 Музыка и движение 1 Индивидуально Количество – групповые часов занятия очного обучения (на дому) (год) Всего (неделя) 34 Часы самостоятельной работы обучающего (с использованием сайтов для самостоятельной работы по предметам) 1,75 1 34 1,25 2,25 0,5 17 2 2,5 0,5 1 0,5 17 34 17 2 2 1,25 2,5 3 1,75 0,25 9 1,5 1.75 2,75 Физическая культура 4.2 Изобразительная деятельность 5.1 Адаптивная физкультура 0,75 26 1,5 2,25 0,5 17 2 2,5 - 17 222 1,25 16,5 1,75 23 23 0,5 0,5 0,5 17 17 17 Технология 6.1 Профильный труд Коррекционно-развивающие занятия 0,5 Итого по обязательной части 6,5 Максимально допустимая учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе II. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Внеурочная деятельность: Коррекционные курсы 1. Сенсорное с учителем - логопедом развитие с педагогом-дефектологом 2.Предметнос педагогом - психологом практические действия 3.Двигательное развитие 4.Альтернативная коммуникация Итого по коррекционным курсам Итого Другая внеурочная деятельность ( итого: до 10 часов в неделю) 1,5 8 51 273 Самостоятельная работа обучающегося на дому Самостоятельная работа обучающихся помогает повышению эффективности обучения в овладении системой УУД. Содержание самостоятельной работы обучающегося на дому направлено на расширение и углубление практических знаний и умений по предмету, усвоение межпредметных связей. Формы внеучебной самостоятельной работы: 1. Устная работа с источником. 2. Заучивание текста наизусть. 3. Решение задач. 4. Составление алгоритма решения задачи. 5. Сообщение ( 2-3 предложения) в устной форме. 6. Составление простого кроссворда. 7. Заполнение таблицы. 8. Наблюдение за объектами, процессами (в живой и неживой природе). 9. Ведение дневников наблюдения. 10. Инсценирование событий. 11. Просмотр фильмов, кинофильмов. 12. Просмотр искусствоведческих книг. 13. Посещение музеев, театров, выставок и др. Часы внеурочной деятельности могут быть реализованы как в течение учебной недели, так и в период каникул, в выходные и праздничные дни. Часы, отведенные на внеурочную деятельность, могут быть использованы для: проведения общественно полезных практик, исследовательской деятельности, реализации образовательных проектов, экскурсий, походов, соревнований, посещений театров, музеев. Допускается перераспределение часов внеурочной деятельности по годам обучения в пределах одного уровня общего образования, а также их суммирование в течение учебного года. Рекомендуемые сайты для самостоятельной работы по предметам: interneturok.ru — видеоуроки. uchi.ru — онлайн-платформа, где ученики изучают школьные предметы в интерактивной и веселой форме. stellarium.org — потрясающе красивая программа, имитирующая планетарий. zooclub.ru — мегаэнциклопедия о животных, населяющих планету. nachalka.info — сборник уроков начальной школы. С учебным планом ознакомлены _______________________________________ ФИО родителей (законных представителей)