01.09.2020
Предлагаемый курс позволит
школьникам углубить и расширить свои знания в области графических дисциплин, а
также лучше адаптироваться в системе высшего образования и современного
производства, быстрее и качественнее освоить более сложную вузовскую программу,
повысить творческий потенциал конструкторских решений.
Новизна данной программы
состоит в том, чтобы с целью помочь учащимся лучше освоиться в системе высшего
образования и современного производства в программу по черчению вводятся
элементы начертательной геометрии, позволяющие более корректно подойти к
изучению черчения на теоретической основе. Знание методов построения и
преобразования изображений имеет большое значение для развития
пространственного мышления.
Основные положения
1.
Преподавание черчения в школе направлено на формирование
и развитие графической культуры учащихся, их мышления и творческих качеств
личности через решение разнообразных графических задач, направленных на
формирование технического, логического, абстрактного и
образно-пространственного мышления.
2.
В процессе обучения черчению должны быть соблюдены все
этапы формирования, развития и применения полученных знаний на практике по
правилам решения графических задач как репродуктивного, так и творческого
характера. Работа по решению творческих задач (требующих применения знаний в
нестандартных заданиях) должна быть во всех разделах курса.
3.
Для реализации принципа связи с жизнью в преподавании
черчения, во-первых, необходимо при подборе учебных заданий стремиться к тому,
чтобы их содержание максимально соответствовало реальным деталям и элементам
сборочных единиц, которые существуют в технике, во-вторых, осуществлять
межпредметные связи с технологией, информатикой и другими учебными дисциплинами
через интегрированные уроки.
4.
Пространственное мышление у разных учащихся находится
на разном уровне развития в силу индивидуальных психологических особенностей,
поэтому необходимо учитывать эти особенности при обучении черчению.
5.
Для преподавания данного предмета в современных
общеобразовательных учреждениях учителю необходимо владеть ИКТ и использовать
данные технологии на уроках.
6. Основная
часть учебного времени отводится на освоение учащимися практического
материала.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 24.05.2021
Дата обновления: 24.05.2021
Дата публикации: 01.09.2020