01.09.2020
Программа кружка «Трудности английской грамматики» имеет
научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной
деятельности младших школьников.
Педагогическая
целесообразность программы кружка обусловлена важностью
создания условий для формирования у школьников коммуникативных, социальных и общеучебных навыков, которые необходимы для
успешного личностного развития ребенка.
Программа способствует творческой реализации обучающихся, помогает им
овладевать способами познавательной деятельности и применять их в практических
сферах жизни. Программа составлена с учетом требований федеральных
государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным
особенностям младшего школьника.
Цели
и задачи программы Основной
целью курса является: формирование
речевых компетенций и метапредметных умений учащихся через изучение английской
грамматики с помощью использования сказочных героев и цветовых символов. Для
достижения поставленной цели в курсе реализуется ряд задач: Образовательные: 1. Развитие коммуникативной культуры школьников. 2. Расширение объема знаний изученных
грамматических явлений – развитие соответствующих грамматических навыков,
систематизация изученного материала. 3. Приобретение представления о структуре английского
языка, его схожести и отличии от русского языка. Развивающие: 1.
Развитие фонетического и интонационного слуха. 2.
Развитие памяти (слуховой и зрительной, оперативной и
долговременной), внимания, воображения. 3.
Развитие мотивации к дальнейшему
овладению иностранным языком. 4.
Развитие творческих способностей учащихся. Воспитательные: 1.
Воспитание культуры общения, готовности к деловому сотрудничеству и
взаимодействию в группе, совместному решению проблем. 2. Формирование у учащихся уважения
к культуре изучаемого языка. 3. Развитие способности к самообразованию и
самооценке. Практические: 1.Практическое
использование полученных знаний в четырех видах речевой деятельности
(говорении, аудировании, чтении и письме). 2.Обучение
навыкам работы с модельными средствами в изучении грамматики (знаковыми,
графическими, словесными). 3. Развитие
общеучебных умений, связанных с самостоятельным приобретением знаний –
пользование словарем, структурирование знаний путем составления таблиц и схем,
выполнение действий по алгоритму. Программа
организации внеурочной деятельности
школьников по направлению «иностранные языки» предназначена для работы с детьми 4
класса и является механизмом
интеграции, обеспечения полноты и цельности содержания программ по
предмету, расширяя и обогащая его.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 24.05.2021
Дата обновления: 24.05.2021
Дата публикации: 01.09.2020