Трудности английской грамматики

01.09.2020

        Программа кружка  «Трудности английской грамматики» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников.

        Педагогическая целесообразность  программы кружка обусловлена важностью создания условий для формирования у школьников коммуникативных, социальных  и общеучебных навыков, которые необходимы для успешного личностного развития ребенка.

         Программа способствует творческой реализации обучающихся, помогает им овладевать способами познавательной деятельности и применять их в практических сферах жизни. Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.

Цели и задачи программы

            Основной целью курса является:

            формирование речевых компетенций и метапредметных умений учащихся через изучение английской грамматики с помощью использования сказочных героев и цветовых символов.

            Для достижения поставленной цели в курсе реализуется ряд задач:

 Образовательные:

1. Развитие коммуникативной культуры школьников.

2.  Расширение объема знаний изученных грамматических явлений – развитие соответствующих грамматических навыков, систематизация изученного материала.

3. Приобретение представления о структуре английского языка, его схожести и отличии от русского языка.

Развивающие:

1.     Развитие фонетического и интонационного слуха.

2.     Развитие памяти (слуховой и зрительной, оперативной и долговременной), внимания, воображения.

3.     Развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.Хочу такой сайт

4.     Развитие творческих способностей учащихся.

Воспитательные:

1. Воспитание культуры общения, готовности к деловому сотрудничеству и взаимодействию в группе, совместному решению проблем.

2. Формирование у учащихся уважения к культуре изучаемого языка.

3. Развитие способности к самообразованию и самооценке.

Практические:

1.Практическое использование полученных знаний в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).

2.Обучение навыкам работы с модельными средствами в изучении грамматики (знаковыми, графическими, словесными).

3. Развитие общеучебных умений, связанных с самостоятельным приобретением знаний – пользование словарем, структурирование знаний путем составления таблиц и схем, выполнение действий по алгоритму.

Программа организации внеурочной деятельности  школьников по направлению «иностранные языки»  предназначена для работы с детьми 4 класса  и является  механизмом  интеграции, обеспечения полноты и цельности содержания программ по предмету, расширяя и обогащая его. 

Просмотров всего: , сегодня:

Плахова.docx (скачать)

Дата создания: 24.05.2021

Дата обновления: 24.05.2021

Дата публикации: 01.09.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».