Школьное научное общество «НЭО»

01.09.2020

Актуальность создания данной программы вызвана современными проблемами взаимоотношения человека и природы, необходимостью экологического образования и воспитания подрастающего поколения, экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно важная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение и экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того состояния, в котором оно находится сейчас, формирование эмоционально – ценностного отношения к природным объектам.

Отличительная особенность программы состоит в том, что позволяет ориентировать на интересы учащихся и поэтому помогает решать важные учебные задачи, систематизация, углубляя и расширяя биологические знания по отдельным темам основных разделов курса:

ü Экология – «Общая экология», «Социальная экология», «Природа и общество», проектная деятельность, исследовательская деятельность;

ü Биотехнологии

ü Биология – «Общая биология», «Закономерности наследственности и изменчивости», «Генетика и здоровье человека», проектная деятельность, исследовательская деятельность

ü Краеведение – "Особенности природы, ландшафта, культуры Ленинградской земли";

ü Химия – "Общая химия"

ü Написание и оформления статей, проектов

ü Подготовка к поступлению в ВУЗ, СПУ,

ü сдача ОГЭ и ЕГЭ

ПЕДАГОГИ

Семенова Ирина Юрьевна, учитель биологии высшей квалификационной категории

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

5-7 класс

Вводное занятие
Материалы и инструменты
Природа Земли и будущее
Животный мир
Подготовка к выпуску плакатов и рисунков в защиту животных
4 октября, День защиты животных
Посадка зеленых насаждений
Проект "Овощи из огорода"
Праздник урожая
Операция "Чистый двор"
Проект "Чудесные вещи – своими руками"
КТД "Мастерская Самоделкина«
Операция «Зернышко» (сбор корма для птиц на зиму)
Зимняя подкормка птиц
Акция "Не руби елку"
Акция "Игрушки новогодней елке"
Акция "Зимующие птицы
Круглый стол "Наш помощник – книга"
Проект "Режим питания (мой, моей семьи, моих друзей)«
КВН
Экологические игры
Просмотр и обсуждение видеофильмов о природе
Разучивание стихов и пословиц о природе, явлениях природы
Экскурсия в зимний лес
Решение задач на экологическую тему
19.02. Всемирный день защиты морских млекопитающих (выше)
День Защитников Отечества (выше)
Операция «Скворечник»
Экологическое лото
Развлекательная программа "Семь чудес света"
Всемирный день женщин (выше)
Беседы на экологическую тему
Всемирный день воды
Всемирный день птиц "Птицы – наши друзья«
День охраны здоровья «Здоровье – высшее благо» (07.04)

8-9 класс

РАЗДЕЛ 1 «Организация школьного экологического мониторинга» 2ч.

РАЗДЕЛ 2 «Выбор и характеристика объектов школьного экологического мониторинга – 7ч.

РАЗДЕЛ 3 «Человек, вода, водоем» – 20 ч.

РАЗДЕЛ 4 «Окружающая среда и здоровье человека» (6 часов)

10 – 11 класс

1. Раздел Экология

1.1. "Общая экология"Хочу такой сайт

1.2. "Социальная экология".

1.3. "Природа и общество".

Раздел Основы биотехнологии
2.1. Биотехнология: прошлое и настоящее (2ч).

2.2. Клеточная инженерия (2ч).

2.3. Генная инженерия (2ч).

2.4. Биотехнология на службе у людей (2ч).

3. Раздел Биология

3.1. Общая биология

3.2. Закономерности наследственности и изменчивости

3.3. Генетика и здоровье человека

4. Раздел Краеведение.

4.1. Особенности природы, ландшафта, культуры Ленинградской земли.

5. Раздел Химия

5. 1. Общая химия

 

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Цель программы – состоит в создании условий для формирования и развития у учащихся интеллектуальных и практических умений и углубление знаний в области основных предметов естественно-научного цикла.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 25.05.2021

Дата обновления: 25.05.2021

Дата публикации: 01.09.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».