Согласовано ___________________________ подпись родителей (законных представителей) «________» ___________ 2024г. Рассмотрено и принято на педагогическом совете протокол №1 от « 30 » 08 .2024г Утверждаю Директор МБОУ «СОШ №8 г.Выборга» А.Г.Знобишина приказ № от «02 »09.2024г. УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОБУЧАЮЩЕЙСЯ НА ДОМУ реализующей адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжёлыми и множественными нарушениями развития (вариант 2), слабовидящая, с нарушением опорно-двигательного аппарата. на 2024-2025 учебный год ученика 5 (1-г класс) Предметные Учебные предметы Количество часов в неделю (год) области I. Обязательная Обязательная часть Количество Индивидуально Количество Часы Всего часть часов очного – групповые часов самостоятельной (неделя) обучения занятия очного работы (на дому) обучения обучающего (неделя) (на дому) (с использованием (год) сайтов для самостоятельной работы по предметам) 1.Язык и речевая Речь и 1 33 1,5 2,5 практика альтернативная коммуникация 2.Математика Математические 0,75 26 1,5 2,25 представления 3.Окружающий Окружающий 0,75 26 1, 75 2,5 мир природный мир Человек 1 33 1,5 2,5 Окружающий 0,25 9 1,25 1,5 социальный мир 4.Искусство Музыка и 0,5 17 1,25 1,75 движение 5.Физическая культура Изобразительная деятельность Адаптивная физическая культура 1 33 1,5 2,5 0,75 26 2 2,75 17 220 1,25 13,5 1,75 20 20 6.Коррекционно-развивающие занятия 0,5 Итого по обязательной части 6,5 Максимально допустимая учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе II. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Внеурочная деятельность : Коррекционные курсы 1. Сенсорное с учителем - логопедом развитие с педагогом-дефектологом 2.Предметнос педагогом - психологом практические действия 3.Двигательное развитие 4.Альтернативная коммуникация 0,5 0,5 0,5 Итого по коррекционным курсам Итого Другая внеурочная деятельность ( итого: до 10 часов в неделю) 17 17 17 1,5 8 51 271 Самостоятельная работа обучающегося на дому Самостоятельная работа обучающихся помогает повышению эффективности обучения в овладении системой УУД. Содержание самостоятельной работы обучающегося на дому направлено на расширение и углубление практических знаний и умений по предмету, усвоение межпредметных связей. Формы внеучебной самостоятельной работы: 1. Устная работа с источником. 2. Слушание текста. 3. Работа с различными картинками (дикие и домашние животные, игрушки, птицы и т.д.) 4. Наблюдение за объектами, процессами (в живой и неживой природе). Рекомендуемые сайты для самостоятельной работы по предметам: interneturok.ru — видеоуроки. uchi.ru — онлайн-платформа, где ученики изучают школьные предметы в интерактивной и веселой форме. stellarium.org — потрясающе красивая программа, имитирующая планетарий. zooclub.ru — мегаэнциклопедия о животных, населяющих планету. nachalka.info — сборник уроков начальной школы. С учебным планом ознакомлены _______________________________________ ФИО родителей (законных представителей)