Согласовано ___________________________ подпись родителей (законных представителей) «________» ___________ 2024г. Рассмотрено и принято на педагогическом совете протокол № 5 от «23» 09 .2024г Утверждаю Директор МБОУ «СОШ №8 г.Выборга» А.Г.Знобишина приказ № 223 от « 24 »_ 09_2024г. УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ДОМУ реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу НОО для обучающихся с задержкой психического развития, вариант 7.2 на 1 полугодие 2024-2025 учебного года ученика 10 (1в (доп.) класс) Предметные области I.Обязательная часть Русский язык и литературное чтение Иностранный язык Математика и информатика Обществознание и естествознание Основы духовнонравственной культуры Искусство Учебные предметы Количество часов в неделю (год) Обязательная часть Количество часов очного обучения (на дому) (неделя) Индивидуа льно – групповые занятия Посещение предметов в условиях класса (справка № ) Количество часов очного обучения (на дому) (год) Часы самостоятельной работы обучающего (с использованием сайтов для самостоятельной работы по предметам) Всего (неделя) 20 20 1,5 1,5 3 3 - - - Русский язык Литературное чтение 1,5 1,5 Английский язык - Математика 1,5 20 1,5 3 Окружающий мир 0,5 7 2 2,5 Основы религиозных культур и светской этики - Музыка 0,25 4 1,75 2,0 - - Технология Изобразительное искусство Труд (технология) 0,25 0,25 4 4 1,75 1,75 2,0 2,0 Физическая культура Адаптивная физическая культура 0,25 4 1,25 1,5 83 13 19 4 0,75 1 Итого по обязательной части 6,0 II.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Функциональная Читательская грамотность 0,25 грамотность Итого 6,25 Максимально допустимая учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе Внеурочная деятельность: коррекционно-развивающее направление Ритмика Логопедические занятия Психолого-педагогическая коррекция Коррекционные занятия с учителем -дефектологом Итого по коррекционно-развивающему направлению Итого 87 13,75 20 0,25 0,5 0,5 0,5 1,75 8 4 7 7 7 25 112 Другая внеурочная деятельность (итого: до 10 часов в неделю) Самостоятельная работа обучающегося на дому Самостоятельная работа обучающихся помогает повышению эффективности обучения в овладении системой УУД. . Содержание самостоятельной работы обучающегося на дому направлено на расширение и углубление практических знаний и умений по предмету, усвоение межпредметных связей. Формы внеучебной самостоятельной работы: - выставки поделок и детского творчества; -сюжетно-ролевые продуктивные игры («Почта», «Город мастеров», «Фабрика») и др. - устная работа с источником; - составление алгоритма решения простой задачи; - заучивание небольших стихотворений наизусть; - наблюдение за объектами, процессами (в живой и неживой природе); 20 - ведение дневников наблюдения( в рисунках); - заполнение рабочих тетрадей; - посещение музеев, театров, выставок и др. - просмотр фильмов, кинофильмов; - просмотр искусствоведческих книг. Определяя исходные положения управления самостоятельной работой обучающихся, учитывается, что обучающийся, как субъект учения через цель, заданную им учителем, сам планирует, организует и реализует процесс получения необходимого продукта, обогащая свой познавательный и личностный опыт новыми результатами – знаниями, навыками, умениями, новыми продуктами деятельности, новыми личностными состояниями. Рекомендуемые сайты для самостоятельной работы по предметам: nachalka.info — сборник уроков начальной школы по математике, русскому языку, окружающему миру uchi.ru — онлайн-платформа, где ученики изучают школьные предметы в интерактивной и веселой форме. gostei.ru — крупная онлайновая детская библиотека, которая содержит тексты программных произведений по литературе. gramota.ru — огромный справочно-информационный портал по правилам и сложностям русского языка. nashol.com — портал, на котором собраны ссылки на полезные ресурсы, книги и тексты по всем предметам школьной программы. zooclub.ru — мегаэнциклопедия о животных, населяющих планету. interneturok.ru — это настоящий кладезь, здесь есть видеоуроки, тренажеры и тесты по всем школьным предметам с 1 класса. С учебным планом ознакомлены _______________________________________ ФИО родителей (законных представителей)