Индивидуальный учебный план ученика 12

Согласовано ___________________________
подпись родителей (законных представителей)
«________» ___________ 2024г.
Рассмотрено и принято
на педагогическом совете
протокол № 1 от « 30 »08 .2024г

Предметные
области
I. Обязательная
часть

Утверждаю
Директор МБОУ «СОШ №8 г.Выборга»
А.Г.Знобишина
приказ №_203_ от « 02 »_09.2024г.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ДОМУ
реализующего специальную индивидуальную программу развития
для детей с интеллектуальными нарушениями на 2024-2025 учебный год
(СИПР, вариант 2 ).
ученика 12 (8а класса ( 7 класс))
Учебные предметы
Количество часов в неделю (год)
Обязательная часть

Количество
часов очного
обучения
(на дому)
(неделя)

1.Язык и речевая
практика

1.1 Речь и альтернативная коммуникация

1

34

Часы
Всего
самостоятельной (неделя)
работы
обучающего (с
использованием
сайтов для
самостоятельной
работы по
предметам)
2
3

2.Математика
3.Окружающий
мир

2.1 Математические представления
3.1 Окружающий природный мир

1
0,75

34
26

1,5
2

2,5
2,75

3.2 Человек
3.3 Домоводство
3.4 Окружающий социальный мир
4.1 Музыка и движение
4.2 Изобразительная деятельность
5.1 Адаптивная Физическая культура

0,5
2
0,5
0,5
0,75
0,5

17
68
17
17
26
17

1,5
1,25
1,5
1
1,75
1,5

2
3,25
2
1,5
2,5
2

4.Искусство
5. Физическая
культура

Индивидуально Количество
– групповые
часов очного
занятия
обучения
(на дому)
(год)

6.1 Профильный труд
6. Технология
0,5
7. Коррекционно-развивающие занятия
0,5
Итого по обязательной части
8,5
Максимально допустимая учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе
II. Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Внеурочная деятельность:
Коррекционные курсы
1. Сенсорное
с учителем - логопедом
развитие
с педагогом-дефектологом
2.Предметнос педагогом - психологом
практические
действия
3.Двигательное
развитие
4.Альтернативная
коммуникация

Итого по коррекционным курсам
Итого
Другая внеурочная деятельность ( итого: до 10 часов в неделю)

17
17
290

0,5
0,5
0,5

1,5
10

1,5
1
16,5

2
1,5
25
25

17
17
17

51
341

Самостоятельная работа обучающегося на дому
Самостоятельная работа обучающихся помогает повышению эффективности обучения в овладении системой УУД.
Содержание самостоятельной работы обучающегося на дому направлено на расширение и углубление практических знаний и
умений по предмету, усвоение межпредметных связей.
Формы внеучебной самостоятельной работы:
1. Устная работа с источником.
2. Заучивание коротких стихотворений наизусть.
3. Решение задач.
4. Составление алгоритма решения задачи.
5. Сообщение, доклад в устной ( в рисунках) форме.
6. Составление простого кроссворда.
7. Заполнение таблицы.

8. Наблюдение за объектами, процессами (в живой и неживой природе).
9. Ведение дневников наблюдения.
10. Инсценирование событий.
11. Просмотр фильмов, кинофильмов.
12. Просмотр искусствоведческих книг.
13. Изучение справочной литературы.
14. Посещение музеев, театров, выставок и др.
Часы внеурочной деятельности могут быть реализованы как в течение учебной недели, так и в период каникул, в выходные и праздничные
дни.
Часы, отведенные на внеурочную деятельность, могут быть использованы для: проведения общественно полезных практик, экскурсий,
походов, соревнований, посещений театров, музеев.
Допускается перераспределение часов внеурочной деятельности по годам обучения в пределах одного уровня общего образования, а также
их суммирование в течение учебного года.

Рекомендуемые сайты для самостоятельной работы по предметам:
interneturok.ru — видеоуроки.
uchi.ru — онлайн-платформа, где ученики изучают школьные предметы в интерактивной и веселой форме.
stellarium.org — потрясающе красивая программа, имитирующая планетарий.
zooclub.ru — мегаэнциклопедия о животных, населяющих планету.

С учебным планом ознакомлены _______________________________________
ФИО родителей (законных представителей)


Наверх

Оборудованные учебные кабинеты

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
МТБ для сайта.docx (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».