Согласовано ___________________________ подпись родителей (законных представителей) «________» ___________ 2024г. Рассмотрено и принято на педагогическом совете протокол № 1 от « 30 »08 .2024г Предметные области I. Обязательная часть Утверждаю Директор МБОУ «СОШ №8 г.Выборга» А.Г.Знобишина приказ №_203_ от « 02 »_09.2024г. УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ДОМУ реализующего специальную индивидуальную программу развития для детей с интеллектуальными нарушениями на 2024-2025 учебный год (СИПР, вариант 2 ). ученика 12 (8а класса ( 7 класс)) Учебные предметы Количество часов в неделю (год) Обязательная часть Количество часов очного обучения (на дому) (неделя) 1.Язык и речевая практика 1.1 Речь и альтернативная коммуникация 1 34 Часы Всего самостоятельной (неделя) работы обучающего (с использованием сайтов для самостоятельной работы по предметам) 2 3 2.Математика 3.Окружающий мир 2.1 Математические представления 3.1 Окружающий природный мир 1 0,75 34 26 1,5 2 2,5 2,75 3.2 Человек 3.3 Домоводство 3.4 Окружающий социальный мир 4.1 Музыка и движение 4.2 Изобразительная деятельность 5.1 Адаптивная Физическая культура 0,5 2 0,5 0,5 0,75 0,5 17 68 17 17 26 17 1,5 1,25 1,5 1 1,75 1,5 2 3,25 2 1,5 2,5 2 4.Искусство 5. Физическая культура Индивидуально Количество – групповые часов очного занятия обучения (на дому) (год) 6.1 Профильный труд 6. Технология 0,5 7. Коррекционно-развивающие занятия 0,5 Итого по обязательной части 8,5 Максимально допустимая учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе II. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Внеурочная деятельность: Коррекционные курсы 1. Сенсорное с учителем - логопедом развитие с педагогом-дефектологом 2.Предметнос педагогом - психологом практические действия 3.Двигательное развитие 4.Альтернативная коммуникация Итого по коррекционным курсам Итого Другая внеурочная деятельность ( итого: до 10 часов в неделю) 17 17 290 0,5 0,5 0,5 1,5 10 1,5 1 16,5 2 1,5 25 25 17 17 17 51 341 Самостоятельная работа обучающегося на дому Самостоятельная работа обучающихся помогает повышению эффективности обучения в овладении системой УУД. Содержание самостоятельной работы обучающегося на дому направлено на расширение и углубление практических знаний и умений по предмету, усвоение межпредметных связей. Формы внеучебной самостоятельной работы: 1. Устная работа с источником. 2. Заучивание коротких стихотворений наизусть. 3. Решение задач. 4. Составление алгоритма решения задачи. 5. Сообщение, доклад в устной ( в рисунках) форме. 6. Составление простого кроссворда. 7. Заполнение таблицы. 8. Наблюдение за объектами, процессами (в живой и неживой природе). 9. Ведение дневников наблюдения. 10. Инсценирование событий. 11. Просмотр фильмов, кинофильмов. 12. Просмотр искусствоведческих книг. 13. Изучение справочной литературы. 14. Посещение музеев, театров, выставок и др. Часы внеурочной деятельности могут быть реализованы как в течение учебной недели, так и в период каникул, в выходные и праздничные дни. Часы, отведенные на внеурочную деятельность, могут быть использованы для: проведения общественно полезных практик, экскурсий, походов, соревнований, посещений театров, музеев. Допускается перераспределение часов внеурочной деятельности по годам обучения в пределах одного уровня общего образования, а также их суммирование в течение учебного года. Рекомендуемые сайты для самостоятельной работы по предметам: interneturok.ru — видеоуроки. uchi.ru — онлайн-платформа, где ученики изучают школьные предметы в интерактивной и веселой форме. stellarium.org — потрясающе красивая программа, имитирующая планетарий. zooclub.ru — мегаэнциклопедия о животных, населяющих планету. С учебным планом ознакомлены _______________________________________ ФИО родителей (законных представителей)