Индивидуальный учебный план ученика 17

Согласовано ___________________________
подпись родителей (законных представителей)
«________» ___________ 2024г.
Рассмотрено и принято
на педагогическом совете
протокол № 1 от « 30 » 08.2024г

Утверждаю
Директор МБОУ «СОШ №8 г.Выборга»
А.Г.Знобишина
приказ № 203 от « 02 » 09.2024г.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ДОМУ
реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу
образования обучающихся с тяжёлыми множественными нарушения развития ( с нарушениями опорно-двигательного аппарата,
слабовидением, тяжёлой умственной отсталостью), СИПР
2024-2025 учебный год
Ученика 17 (4в ( 3 ) класс)
Предметные
области
I. Обязательная
часть

Учебные предметы

Количество часов в неделю (год)

Обязательная часть

Количество
часов очного
обучения
(на дому)
(неделя)

1.Язык и речевая
практика

1.1 Речь и альтернативная коммуникация

0,75

26

Часы
Всего
самостоятельной (неделя)
работы
обучающего (с
использованием
сайтов для
самостоятельной
работы по
предметам)
1,75
2,5

2.Математика
3.Окружающий
мир

2.1 Математические представления
3.1 Окружающий природный мир

0,75
0,75

26
26

1,5
2

2,25
2,75

3.2.Человек
3.3 Домоводство
3.4 Окружающий социальный мир
4.1 Музыка и движение
4.2 Изобразительная деятельность

0,75
1
0,25
0,25
1

26
34
9
9
34

1,75
1
1,5
1,5
1,75

2,5
2
1,75
1,75
2,75

4.Искусство

Индивидуально Количество
– групповые
часов очного
занятия
обучения
(на дому)
(год)

5.Физическая
культура

5.1 Адаптивная физическая культура

0,25

9

1,75

2

1,5
15,5

1,75
22
22

6.Технология
6.1 Профильный труд
7.Коррекционно-развивающие занятия
0, 5
Итого по обязательной части
6,25
Допустимая учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе
II. Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Внеурочная деятельность:
Коррекционные курсы
1. Сенсорное
с учителем - логопедом
развитие
с педагогом-дефектологом
2.Предметнос педагогом - психологом

-

17
216

0,75
0,5
0,5

26
17
17

Итого по коррекционным курсам
Итого
Другая внеурочная деятельность ( итого: до 10 часов в неделю)

1,75
8

практические
действия
3.Двигательное
развитие
4.Альтернативная
коммуникация

60
276

Самостоятельная работа обучающегося на дому
Самостоятельная работа обучающихся помогает повышению эффективности обучения в овладении системой УУД.
Содержание самостоятельной работы обучающегося на дому направлено на расширение и углубление практических знаний и
умений по предмету, усвоение межпредметных связей.
Формы самостоятельной работы:
1. Устная работа с источником. (с помощником)
2. Зрительное, слуховое, тактильное восприятие.
3. Наблюдение за окружающей обстановкой, за людьми и предметами, находящимися в поле зрения.
4. Реакция на простейшие задания, просьбы.
5. Просмотр фильмов, кинофильмов.
6. Сопровождающиеся чтением стихов или рассказом (с помощником).

7. Посещение музеев, театров, выставок и др. (заочное)
Часы внеурочной деятельности могут быть реализованы как в течение учебной недели, так и в период каникул, в выходные и праздничные
дни.
Часы, отведенные на внеурочную деятельность, могут быть использованы для: проведения общественно полезных практик,
исследовательской деятельности, реализации образовательных проектов, экскурсий, походов, соревнований, посещений театров, музеев.
Допускается перераспределение часов внеурочной деятельности по годам обучения в пределах одного уровня.
Рекомендуемые сайты для самостоятельной работы по предметам:
interneturok.ru — видеоуроки.
uchi.ru — онлайн-платформа, где ученики изучают школьные предметы в интерактивной и веселой форме.
stellarium.org — потрясающе красивая программа, имитирующая планетарий.
zooclub.ru — мегаэнциклопедия о животных, населяющих планету.
nachalka.info — сборник уроков начальной школы.

С учебным планом ознакомлены _______________________________________
ФИО родителей (законных представителей)


Наверх

Оборудованные учебные кабинеты

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
МТБ для сайта.docx (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».