01.09.2020
Программа
внеурочной деятельности по математике «Математика-это здорово» разработана в
соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного
стандарта.
Программа
рассчитана на четыре года (136 часов) и предназначена для учащихся 5-8 классов
общеобразовательной школы.
В условиях научно-технического прогресса
труд приобретает всё более творческий характер, и к этому надо готовиться. Всё
больше специальностей, требующих высокого уровня образования, связано с
непосредственным применением математики. Таким образом, расширяется круг
школьников, для которых математика становится профессионально значимым
предметом.
Математическое образование вносит свой
вклад в формирование общей культуры человека, способствует эстетическому
воспитанию, пониманию красоты и изящества математических рассуждений. Изучение
математики развивает воображение, пространственные представления.
История развития математического знания
даёт возможность пополнить запас историко-научных знаний школьников,
сформировать у них представления о математике как части общечеловеческой
культуры.
Актуальность кружка так же возрастает в
связи с ОГЭ 9 класс.
«Пик интереса» учащихся к математике
приходится на 12 – 13 лет и задача учителя – пробудить его, развить и удержать.
Основная идея кружка по математике –
помочь ребятам, интересующимся математикой, поддержать и развить интерес к ней,
а ребятам, у которых математика вызывает те или иные затруднения, - помочь
понять и полюбить её.
Цель курса:
·
формирование
всесторонне образованной и инициативной личности;
·
обучение
деятельности — умение ставить цели, организовать свою деятельность, оценить
результаты своего труда;
·
формирование
личностных качеств: воли, чувств, эмоций, творческих способностей,
познавательных мотивов деятельности;
·
обогащение
регуляторного и коммуникативного опыта: рефлексии собственных действий,
самоконтроля результатов своего труда.
Задачи:
·
создание условий для
реализации математических и коммуникативных способностей подростков в
совместной деятельности со сверстниками и взрослыми;
·
формирование у
подростков навыков применения математических знаний для решения различных
жизненных задач;
·
расширение
представления подростков о школе, как о месте реализации собственных замыслов и
проектов;
·
развитие
математической культуры школьников при активном применении математической речи
и доказательной риторики.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 25.05.2021
Дата обновления: 25.05.2021
Дата публикации: 01.09.2020