01.09.2020
Курс рассчитан на младший подростковый возраст.
Наибольший интерес вызывает информация, которую обучающиеся добывают
самостоятельно в ходе подготовки к занятиям. Материал курса построен на
изучении веществ и химических процессов, известных детям в повседневной жизни.
Курс насыщен действиями, работой с различными объектами, предметами: он
строится на основе простейших экспериментов и наблюдений. Программа сведена к
минимуму использования химических формул, уравнений и расчётов по ним.
По окончанию изучения пропедевтического курса обучающийся должен применять полученные знания и умения для работы с простейшим химическим
оборудованием, безопасного использования веществ и материалов в быту, решения
практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред
здоровью человека и окружающей среде.
Основные цели курса:
• подготовить обучающихся к изучению серьёзного учебного
предмета;
• сформировать устойчивый познавательный интерес к
химии;
• отработать предметные знания, умения и навыки для
экспериментальной и исследовательской деятельности;
• показать яркие, занимательные, эмоционально
насыщенные эпизоды становления и развития химии;
- развить индивидуальность творческого потенциала обучающегося
Основные задачи курса:
1.Дать учащимся представление о химии, основы
химических знаний;
2. Привить навыки работы с методами, необходимыми для
исследований – наблюдением, измерением, экспериментом, мониторингом;
3.Сформировать умения наблюдать и объяснять химические
явления, происходящие в природе, быту, демонстрируемые учителем;
4.Сформировать умение безопасной работы с веществами и лабораторными
оборудованием, выполнять несложные химические опыты, соблюдать правила техники
безопасности;
5. Развивать умения и навыки моделирования и
конструирования;
6.Развивать умения и навыки в работе с информационными
источниками;
7. Развивать умения и навыки оформления проектов и презентаций;
8. Развивать творческие и коммуникативные способности;
9.Воспитывать элементы экологической культуры;
10.Развивать логику химического мышления;
11.Формировать у учащихся умение применять полученные знания к решению
практических задач.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 25.05.2021
Дата обновления: 25.05.2021
Дата публикации: 01.09.2020