Калейдоскоп естествознания

01.09.2020

Курс рассчитан на младший подростковый возраст. Наибольший интерес вызывает информация, которую обучающиеся добывают самостоятельно в ходе подготовки к занятиям. Материал курса построен на изучении веществ и химических процессов, известных детям в повседневной жизни. Курс насыщен действиями, работой с различными объектами, предметами: он строится на основе простейших экспериментов и наблюдений. Программа сведена к минимуму использования химических формул, уравнений и расчётов по ним.

По окончанию изучения пропедевтического курса обучающийся должен применять полученные знания и умения для работы с простейшим химическим оборудованием, безопасного использования веществ и материалов в быту, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.

Основные цели курса:

подготовить обучающихся к изучению серьёзного учебного предмета;

сформировать устойчивый познавательный интерес к химии;

отработать предметные знания, умения и навыки для экспериментальной и исследовательской деятельности;

показать яркие, занимательные, эмоционально насыщенные эпизоды становления и развития химии;

  • развить индивидуальность творческого потенциала обучающегося

Основные задачи курса:

1.Дать учащимся представление о химии, основы химических знаний;

2. Привить навыки работы с методами, необходимыми для исследований – наблюдением, измерением, экспериментом, мониторингом;

3.Сформировать умения наблюдать и объяснять химические явления, происходящие в природе, быту, демонстрируемые учителем;

4.Сформировать умение безопасной  работы с веществами и лабораторными оборудованием, выполнять несложные химические опыты, соблюдать правила техники безопасности;Хочу такой сайт

5. Развивать умения и навыки моделирования и конструирования;

6.Развивать умения и навыки в работе с информационными источниками;

7. Развивать умения и навыки  оформления проектов и презентаций;

8. Развивать творческие и коммуникативные способности;

9.Воспитывать элементы экологической культуры;

10.Развивать логику химического мышления;

11.Формировать у учащихся умение применять полученные знания к решению практических задач.

Просмотров всего: , сегодня:

Егорова 5.doc (скачать)

Дата создания: 25.05.2021

Дата обновления: 25.05.2021

Дата публикации: 01.09.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».